И так. У каждого игрока будут следующие способности:
1. Ниндзюцу - предрасположенность к применению ниндзюцу, от неё зависит сколько техник вы можите выучить,  и сколько раз за бой их применить (то есть количество чакры)
2. Гендзюцу - предрасположенность к пременению гендзюцу. Этот показатель позволяет выйте из гендзюцу врага с более слабым показателем.
3. Скорость - Влияет на скорость персонажа, более медленный игрок не когда не догонит более быстрого.
4. Скрытность - Если ваша характеристики скрытности выше, чем характеристика Внимания у противника, то он не заметит вас, или ваших атак.
5. Внимание - Позволяет замечать действия противника с показателем Скрытности ниже, чем у вас внимание.
6. Ловкость - Позволяет уклоняться от атак играков с более низким показателем точности, более эфективно
7. Точность - Позволяет наносить удары (Как дальнеи, так и ближнии) болие точно персонажам у которых ниже показатели ловкости.
8. Выносливость - Позволяет играку получать меньше урона, от играков, показатель силы которых меньше, чем показатель выносливости у вас.
9. Сила - Влияет на то, на сколько сильно вы повредите сопернику, если по нему попадёти.
Изначально у всех играков они одинаковые, в зависимости от ранга:
Генин - Всё по 15
Чунин - Всё по 30
Дзёнин - Всё по 40
Анбу - Всё по 50
Акацуки - Всё по 55
Каге - Всё по 60
(Исключения для владельцев додзюцу (шаринган, бьякуган, ринеган) у них к гендзюцу и вниманию прибовляется ещё по 5.)
Но это не значит, что с получением нового ранга, ваши характеристики увеличатся. Они задаются с начала игры, а далие увеличиваются только путём тренеровок, и опыта в боях. (В конце каждого боя Администрация напишет какие характеристики у вас увеличелись) Максимальное значение характеристики - 100.
Это сделано в следующих целях: Известно, что не все шиноби одинаково способны во всех направлениях. Но усердными тренировками, и опытами в боях они становятся лучше. Так будет и у нас, нет одинакого способных шиноби.
Хотелось бы ещё уделить особое внимание 1 пункту - Ниндзюцу.
Увеличение показателя дают следующие качества.
Техника ранга D - Каждые 2 пункта будут увеличивать количество применения этой техники за бой.
Техника ранга С - Каждые 5 пунктов будут увеличивать количество применения этой техники за бой
Техника ранга В - Каждые 10 пунктов будут увеличивать количество применения этой техники за бой
Техника ранга А - Каждые 15 пунктов будут увеличивать количество применения этой техники за бой
Техника ранга S - Каждые 25 пунктов будут увеличивать количество применения этой техники за бой
Новые техники - Каждые 10 пунктов позволяют выучить новую технику.
Новая стихия - Каждые 30 пунктов позволяют выучить новую стихию
И последние, заполнять блакнот способностей персонажа, разрешается только администрации.